ПРОЕКТ «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Землянского сельского поселения
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕМЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ
СЕМИЛУКСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
с. Землянск
О внесении изменений в постановление администрации Землянского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 24.08.2016г.№ 159 «Об утверждении административного регламента «Осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Землянского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнении решения Семилукского районного суда Воронежской области от 09.12.2015г., рассмотрев протест прокуратуры Семилукского муниципального района от 12.02.2019г.№2-1-2018 администрация Землянского сельского поселения постановляет:
1.Внести в приложение к постановлению администрации Землянского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 24.08.2016г.№159 «Об утверждении административного регламента «Осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Землянского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области» изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Землянского сельского поселения
|
А.А.Псарев |
Приложения в прикрепленном файле
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.